Урок 116. Решение примеров и задач

0
387

Повторение.

Тема: Решение примеров и задач.

Цели урока: повторить и закрепить правила выполнения действий с одночленами и многочленами, формулы сокращенного умножения; рассмотреть различные задания, с использованием данных знаний; рассмотреть и объяснить решение заданий и задач повышенной сложности. В течение урока развивать у учеников умение упрощать выражения, раскладывать многочлены на множители различными способами, решать уравнения, решать задачи.

Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Устная работа. (5 мин.)

Разложить на множители:

3. Решение задач. (23 мин.)

1) Найти значение выражения, предварительно упростив его:

.

2) Разложить на множители:

а) б) в)

г) д)

е) ж)

3) Вычислить значения выражений, предварительно упростив:

а) б)

в) .

4) Разобрать несколько задач на повторение из различных тем:

а) Коммерсант купил по рублей и продал их по одинаковой цене, в результате чего его прибыль составила рублей. Составьте алгебраическое выражение, соответствующее цене, по которой продавались костюмы.

б) Числовые величины A, B, C и D относятся как 2:3:4:5. Найдите .

в) При просеивании 1750 кг. муки получили 105 кг. отрубей. Сколько килограмм муки в процентах получили без отрубей?

4. Решение сложных задач. (10 мин.)

1) В одной тонне собранных фруктов содержится 82% воды. Через некоторое время содержание воды снизилось до 70%. Сколько килограмм весят эти фрукты теперь?

2) Расстояние между пристанями А и Б вниз по течению реки равно 84 км. Из пристани Б вниз по течению отправили плот. Одновременно из пристани А вдогонку за плотом отплыл катер, собственная скорость которого 21 км/ч. Через сколько часов катер нагонит плот, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

5. Итоги урока. (3 мин.)

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Решить следующие задания:

1)

2)

3)

4)

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь