Урок 11 ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ

0
776
window

Цели урока: продолжить работу с числовым лучом; ввести понятие «координата точки на луче»; формировать умение строить числовой луч с заданным единичным отрезком; совершенствовать вычислительные навыки; рассмотреть решение задач разными способами; развивать логическое мышление и внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Игра «Веселый счет».

1

2

7

10

9

5

4

6

10

7

2

9

3

5

1

8

4

8

3

6

2. Поставьте знак «+» или «–» так, чтобы равенства были верными.

3 … 4 = 7

10 … 2 = 12

98 … 6 = 92

4 … 3 = 1

10 … 2 = 8

89 … 3 = 86

9 … 6 = 3

30 … 9 = 39

37 … 1 = 38

5 … 3 = 8

67 … 2 = 65

22 … 4 = 26

3. Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? Решите задачи.

Из одного старого дома выехали в новые дома 9 семей, из другого – 4.

На сколько семей уменьшилось население старых домов?

Из одного старого дома выехали в новые дома 9 семей, из другого – 4.

Сколько всего семей переехало в новые дома?

III. Сообщение темы урока.

– Прочитайте данные на доске записи:

2 + 5,

АВ,

8 – y,

О(3).

– Какие у вас возникли затруднения?

– Сегодня на уроке мы узнаем, что обозначает запись О(3).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь