Урок №11 (4 класс)

0
10
литература

Урок №11 (4 класс)

Задачи. Напомнить правила по техни­ке безопасности во время занятий бас­кетболом. Напомнить о значении соблю­дения правил игры. Повторить техничес­кие действия баскетболиста (передвиже­ния; повороты на месте; передачу, ве­дение и бросок мяча). Провести тести­рование по прыжкам через короткую скакалку.

Подготовительная часть (15 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. По­садить учеников на скамейки.

Беседа. Рекомендации по технике безопасности во время занятий бас­кетболом. 1. Занятия по баскетболу проводятся на спортивных площадках и в залах стандартных размеров, отвеча­ющих требованиям правил игры. 2. Все занимающиеся должны быть в спортив­ной форме. 3. Занятия только под руко­водством учителя физкультуры. 4. Ног­ти на руках должны быть коротко ост­рижены. Очки должны быть закрепле­ны резинкой и иметь роговую оправу. 5. На занятиях необходимо строго со­блюдать дисциплину, выполняя требо­вания и указания судьи, преподавате­ля, капитана команды.

Значение соблюдения правил игры (см. 2 класс, урок 53).

Построение. Строевые упражнения (перестроение из одной шеренги в три уступами). ОРУ с короткой скакалкой (см. 3 класс, урок 50).

Основная часть (тестирование по прыжкам через короткую скакалку. Пробные прыжки че­рез скакалку с максимальной частотой прыжков. Прыжки через скакалку за 25 сек. Одна половина учеников из класса выполняют контрольное упражнение, другая — осуществляют подсчет. Через 25 сек. — смена.

Повторить технические действия баскетболиста. Класс делится на 4-6 команд. Эстафеты. Перед каждой эста­фетой учитель напоминает технику выполнения технического действия, и ученики выполняют его не на скорость (на технику).

Советы передающему мяч (см. 2 класс, урок 21).

Правила ведения мяча (см. 3 класс, урок 57).

Правила выполнения броска мяча (мяч удерживайте кончиками пальцев; примите устойчивое положение; смот­рите на кольцо, давая себе установку на то, что мяч должен попасть на его переднюю дужку сверху; усилия долж­ны исходить от мышц, согнутых коле­ней и кистей; бросающую руку на­правьте вперед; бросая мяч в корзину, придайте ему обратное вращение за счет активного огибающего движения кистями; при броске полностью вы­прямляйте руки и закончите бросок, акцентируя последнее усилие на тол­чок мяча кончиками пальцев; при брос­ке тело подается вперед).

Эстафеты. 1. Передвижение пристав­ным шагом (в стойке баскетболиста) правым боком до набивного мяча, вы­полнить касание мяча рукой, после чего передвижение приставным шагом ле­вым боком обратно. Передача эстафеты касанием ладони. 2. Повороты на месте (с мячом). На технику исполнения. За правильное выполнение игрок приносит своей команде 1 очко. Команда, набрав­шая больше очков, выигрывает. 3. «Пе­редал — садись» (см. 1 класс, урок 50). 4. Передача мяча во встречных колоннах (см. 3 класс, урок 58). 5. Ведение мяча до поворотной отметки и обратно. Провес­ти эстафету по 1 разу правой и левой рукой. 6. Эстафета с бросками мяча дву­мя руками от груди (см. 2 класс, урок 47). Заключительная часть (2 мин). Построе­ние. ОРУ. Подведение итогов урока. За­дание на дом: выполнять передвижения баскетболиста боком (приставным ша­гом); остановку прыжком; повороты впе­ред и назад; упражнения с мячом, пере­дачу мяча двумя руками от груди, веде­ние мяча на месте и в движении (шагом, бегом). Упражнения с мячом выполнять на улице.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь