Тема: Решение уравнений с помощью разложения на множители.
Цели урока: повторить и закрепить понятие уравнений и их корней, правила решения уравнений, с помощью разложения на множители; проверить умения и знания учеников по данной теме; рассмотреть уравнения различной сложности. В течение урока развивать у детей навык решения уравнений.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Устная работа. (8 мин.)
Сколько корней, и какие именно корни имеют уравнения:
Каждое уравнение обсуждается учениками и учителем.
3. Решение задач. (20 мин.)
Решить уравнения № 1015, 1017, 1018, 1019 и 1021(а).
4. Самостоятельная работа. (10 мин.)
Вариант 1. |
Вариант 2. |
Решить уравнения: |
|
1) 2) 3) 4) |
1) 2) 3) 4) |
5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила § 8.6.
Решить задания № 1016, 1020 и 1021(б).