Урок 100
Темы:
1. Легкая атлетика: кросс 
 зачет.
2. Баскетбол: двусторонняя игра.
 Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Сдача зачета: челночный бег.
3. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: секундомеры, б/мячи, 4 кубика.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 2 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
| II | Основная | 40 | 
 | 
| 
 | 1. Кросс  | 12 | Линейный старт. У0 = 4-5 м/с. Следить за графиком бега | 
| 
 | 2. ОРУ № 3 | 4 | См. Приложение | 
| 
 | 3. Зачет: челночный бег 5 х Юм | 9 | Три минуты дать на самостоятельную подготовку. Зачетные забеги парами (по желанию). Делать по два забега, зачет – по лучшему результату | 
| 
 | 4. Баскетбол: двусторонняя игра | 15 | Класс разделить на две команды. Предложить пять минут на самоподготовку, повторить разновысокое ведение, дриблинг, скоростное ведение и бросок с ходу в корзину, передачи, броски с дальних дистанций; борьба за отскок. Двусторонняя игра. Вести игру самостоятельно, без вмешательства учителя. Учитель только судит | 
| III | Заключительная | 3 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
| 
 | 2. Итог урока | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 3 (см. Приложение 7). Гантельная гимнастика. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











