Урок 10
 Легкая атлетика: кросс 
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники прыжка в высоту с/р способом «перешагивание».
Инвентарь: оборудование для прыжков в высоту с/р.
Место занятий: спортплощадка.
| 1 | Вводная | 2 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | 
| 
 | 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | 
| II | Основная | 40 | 
 | 
| 
 | 1. Кросс 3000 м | 4 | В колонну по одному, дистанция  | 
| 
 | 2. ОРУ № 2 | 5 | См. Приложение 3 | 
| 
 | 3. Прыжки в высоту с/р | 31 | Перейти в зал. Пять минут – самостоятельная разминка. Повторить подводящие упражнения. Работа над техникой избранного прыжка. Начальная высота –  ходу тренировки индивидуально. Планку поднимать по  | 
| 
 | 
 | 
 | Приземление производится на маховую ногу с выпрямленным туловищем лицом к планке. Постепенно высоту увеличивать, но не форсировать. Больше внимания технике | 
| 
 | 5. Баскетбол: передача и ловля мяча | 10 | Передачи в движении. Разбиться парами. 1. Передача мяча друг другу на бегу, рассчитывайте 2. Использование уловок (обманов). Не смотреть на партнера, его надо чувствовать и передавать ему мяч совершенно неожиданно для противника. Передачу надо маскировать. Передавай мяч только свободному партнеру. Делайте вид, что хотите сделать одно, а на деле – другое. Передавайте ударом об пол, если верх закрыт. 3. Острая передача. Это последняя передача перед 4. Передача в отрыв. Хорошая оборона – трамплин Отработайте технику передачи в двусторонней игре 3×3 | 
| 
 | 6. Бег  | 9 | Повторить технику н/старта, беговые упражнения, сделайте 2-3 рывка с н/старта до 20- | 
| III | Заключительная | 3 | – | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Домашнее задание | 1 | КУГ № 1. Подготовиться к зачету – отжимание. Подтягивание, кросс. Водные процедуры. Закаливание | 
 
			 
		











