Урок 10
Легкая атлетика: кросс
Задачи:
1. Развитие общей выносливости.
2. Совершенствование техники прыжка в высоту с/р способом «перешагивание».
Инвентарь: оборудование для прыжков в высоту с/р.
Место занятий: спортплощадка.
1 |
Вводная |
2 |
|
|
1. Построение, рапорт, приветствие |
1 |
Физорг Учитель |
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
II |
Основная |
40 |
|
|
1. Кросс 3000 м |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
|
2. ОРУ № 2 |
5 |
См. Приложение 3 |
|
3. Прыжки в высоту с/р |
31 |
Перейти в зал. Пять минут – самостоятельная разминка. Повторить подводящие упражнения. Работа над техникой избранного прыжка. Начальная высота – ходу тренировки индивидуально. Планку поднимать по |
|
|
|
Приземление производится на маховую ногу с выпрямленным туловищем лицом к планке. Постепенно высоту увеличивать, но не форсировать. Больше внимания технике |
|
5. Баскетбол: передача и ловля мяча |
10 |
Передачи в движении. Разбиться парами. 1. Передача мяча друг другу на бегу, рассчитывайте 2. Использование уловок (обманов). Не смотреть на партнера, его надо чувствовать и передавать ему мяч совершенно неожиданно для противника. Передачу надо маскировать. Передавай мяч только свободному партнеру. Делайте вид, что хотите сделать одно, а на деле – другое. Передавайте ударом об пол, если верх закрыт. 3. Острая передача. Это последняя передача перед 4. Передача в отрыв. Хорошая оборона – трамплин Отработайте технику передачи в двусторонней игре 3×3 |
|
6. Бег |
9 |
Повторить технику н/старта, беговые упражнения, сделайте 2-3 рывка с н/старта до 20- |
III |
Заключительная |
3 |
– |
|
1. Построение |
0,5 |
Учитель |
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1. Подготовиться к зачету – отжимание. Подтягивание, кросс. Водные процедуры. Закаливание |