Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
Предметные результаты
1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Одежда», «Продукты питания».
2. Развитие навыков аудирования на материале диалогов.
3. Совершенствование навыков монологической речи по темам «Одежда для разной погоды», «Меню для завтрака (обеда, ужина)», «Завтрак в английской семье».
4. Развитие навыков диалогической речи (диалоге использованием прочитанной информации, диалог по теме «Посещение магазина»),
5. Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения».
6. Тренировка навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
7. Развитие навыков письменной речи (совет модельера артисту — проектная работа).
8. Обучение выполнению проектных заданий.
9. Освоение правил речевого и неречевого поведение ч различных ситуациях.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Урок 44. Различные предметы одежды
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинки по теме «Одежда»; карточки с заданием для закрепления введенной лексики.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends!
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
— I’m glad to see you. How are you today?
— What day is it today?
— Do you like to go to the shop?
— How often do you go to the shop?
— What do you usually buy in the shop?
— Do you like to buy clothes?
— Let’s have a talk about shopping for clothes.
(Учитель приветствует учеников и с помощью вопросов помогает им сформулировать тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— Давайте потренируем наши язычки.
Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).
III. Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»
— Do you like to go to the shop?
— What do you usually buy in the shop?
— Let’s learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 85.
— Listen to the speaker and repeat the words after him.
(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1 (учебник, с. 85) и знакомит их с новыми словами по теме «Одежда». Дети прослушивают аудиозапись из данного упражнения, находят предметы одежды на картинке и повторяют за диктором новые слова. Также для введения новой лексики учитель использует демонстрационный материал — картинки по теме урока.)
IV. Активизация навыков чтения. Работа в парах
— Listen and read the words from exercise 2 on page 85 after the speaker and try to remember how to read them correctly.
(Ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 85): прослушивают слова изданного упражнения и повторяют их за диктором. Затем учащиеся читают слова в парах.)
V. Физкультминутка
— I think you are tired. Let’s remember our exercises.
Up, down, up, down,
Which is the way
to London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes —
And you are there!
(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)
VI. Закрепление введенной лексики по теме «Одежда».
Работа в группах
— Children, open your textbooks, exercise 3 on page 86.
— The next task for you is exercise 4 on page 86 in your textbooks. (На данном этапе урока ученики сначала выполняют упр. 3 (учебник, с. 86) — расставляют слова по теме «Одежда» в алфавитном порядке, а затем делятся на группы по три человека и составляют предложения по картинке на с. 85, используя образец из упр. 4 (учебник, с. 86).)
VII. Совершенствование навыков чтения
— Let’s read the dialogue from exercise 5 on page 86. Read it to yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.
— Who wants to read this dialogue aloud?
(Учащиеся знакомятся с текстом из упр. 5 (учебник, с. 86). В течение двух минут ученики читают диалог про себя, а затем отвечают на вопрос из задания перед текстом. После этого дети читают диалог вслух по ролям. Для закрепления введенного материала учитель предлагает ученикам выполнить задание на карточках (РЗ, задание А2, с. 49).)
VIII. Формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина». Работа в парах
— It’s your turn to make up the dialogues. Let’s read the tasks. They are in exercise 6 on page 87. Divide into pairs, please.
— Who will be the first to act out the dialogue?
(Учитель обращает внимание учащихся на ситуации из упр. 6 (учебник, с. 87). Задание для учеников — составить свой диалог, используя фразы из упр. 5 (учебник, с. 86-87). Сначала дети делятся на пары и составляют диалог в течение трех-четырех минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель проверяет диалоги всех учащихся и задает выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.)
IX. Подведение итогов урока
— That’s all for today. Goodbye, children!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 87) (выучить диалог); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 47-48).