У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Арифметический диктант.
Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают в тетрадях только ответы.
1. Запишите число, которое:
– при счёте следует за числом 5;
– предшествует числу 8.
2. Запишите число, которое:
– на 1 больше числа 9;
– на 1 меньше числа 4.
3. Увеличьте на 1 число 7;
уменьшите на 1 число 2.
III. Проверочная работа.
Р а б о т а в т е т р а д и.
Для проверочной работы учителем могут быть использованы задания из тетради № 1 (с. 18, 19).
Учителю следует определить, какие из них должны быть выполнены учащимися обязательно, а какие могут быть использованы как дополнительные.
В качестве дополнительных могут быть использованы задания 3 (с. 18), 1, 2 (с. 19).
Задания 2, 4 (с. 18) и задание 3 (с. 19) могут быть выполнены детьми по вариантам.
IV. Итог урока.
– Какое задание оказалось для вас самым простым?
– Какое задание было выполнить труднее всего?
– Какое задание было самым интересным?
Сложение и вычитание