Тёплые цвета.

0
625

Цель: Знакомство с понятиями «теплые и холодные цвета» Задачи: 1.Формирование новых знаний о смешивании красок .

2. развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление эстетического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Оборудование: ДМ, краски, кисточки, альбомы

Ход урока.

Организационный момент. Сообщение темы урока.

Беседа о живописи

Если вы в своей работе используете разноцветные краски, то вас можно назвать художником-живописцем. А ваши произведения – живописью. Когда художник работает красками, говорят, что он пишет красками.

У художника есть три основных цвета: красный, жёлтый, синий. Их нельзя получить, смешивая другие краски.

Зато смешивая основные цвета, можно получить составные цвета. Например, при смешивании красного цвета с желтым получается оранжевый, синего и красного – фиолетовый. При смешивании жёлтого и синего получается зеленый цвет.

Работа по учебнику.

Стр.16-17.

Посмотрите на картинки, кого вы видите?

Какого цвета фламинго, ирисы?

А тигр одного цвета? Как лучше и правильнее сказать? ( он полосатый)

Какие еще цвета вы видите на картинках?

Стр 18. Все цвета можно разделить на две основные группы: теплые и холодные.

Цвета, которые напоминают нам о жарком солнце, тёплом летнем дне, называют теплыми. Потому что эти цвета вызывают у нас ощущение тепла.

Красный, жёлтый, оранжевый и т.д.

Практическая работа.

Приведите примеры тёплых цветов.

Давайте поучимся смешивать краски:

Смешайте красный и синий цвета. Что получилось? (теплый или холодный цвет)

Смешайте синий и желтый. Что получилось, какой цвет?( теплый или холодный)

Смешайте красный и желтый цвета. Какой новый цвет получили?( теплый или холодный)

Итог урока.

Что нового узнали?

Чему научились?