Цель: закрепить понятие деления, умножения, компонентов деления и умножения, обучить решению задач умножение и деление. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Математический диктант:
1. 9 умножить на 4
2. 9 увеличить на 4
3. 27 разделить на 3
4. 63 уменьшить в 9 раз
5. Найти произведение чисел 4 и 6.
6. Чему равно частное чисел 45 и 5.
7. Увеличь 8 в 6 раз
8. Уменьши42 в 7 раз.
9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?
10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.11№6
С.109 №1,2 разбор задачи на подручном материале.
С.110 № 3
С.11 №7.
Д/З с.110 №4
Итог урока