Цель: познакомить уч-ся с площадью и единицей её измерения квадратным см;
познакомить уч-ся со способом определения площади фигуры палеткой;
развивать мышление, память, речь, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знаний
Устный счёт
Кто быстрей:
230-40*50:4+200:100=
45*2+120:3-59*3=
18*4:2+150:30=
С.119№3
См.работа. начертить 4хугольник, найти площадь.
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Графический диктант.
Нахождение площади фигуры с помощью палетки.
Раздаточный материал. Нахождение площади фигур, с помощью палетки.
Закрепление
№1 устно
№5 у доски
№7
Д/З с.120 №8
Итог урока