Цель: помочь учащимся усвоить представления о величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;установить взаимосвязь между массой одного предмета, кол-вом предметов и общей массой. Развивать внимание, логику, мышление. Воспитывать усидчивость , дисциплину, активность
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
С.59 №4
Давайте подумаем:
-В соревнованиях по бегу Витя, Игорь и Миша заняли три призовых места. Какое место занял каждый мальчик, если Игорь не занял второе и третье место, а Миша не был третим?
(Игорь – 1, Миша – 2, Витя – 3.)
-В равенствах поставте знаки действий так, чтобы записи были верными:
25□+5□-10=20 22□+13□-5=30
18□-7□+15=26 12□+34□-25=21
С.59 №9
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
По каким признакам мы различаем предметы?
Что такое масс?
С помощью чего измеряют массу предмета?
На какие виды делятся весы?
№1 с объяснением,
№2.
Закрепление
№5 удоски
№7 1 ряд (1) 2 ряд (2)
№8- работа в парах
Д/З №6
Итог урока