Тема: Величины: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

0
287
литература

Цель: помочь учащимся усвоить представления о величине – массе и единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;установить взаимосвязь между массой одного предмета, кол-вом предметов и общей массой. Развивать внимание, логику, мышление. Воспитывать усидчивость , дисциплину, активность

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

С.59 №4

Давайте подумаем:

-В соревнованиях по бегу Витя, Игорь и Миша заняли три призовых места. Какое место занял каждый мальчик, если Игорь не занял второе и третье место, а Миша не был третим?

(Игорь – 1, Миша – 2, Витя – 3.)

-В равенствах поставте знаки действий так, чтобы записи были верными:

25□+5□-10=20 22□+13□-5=30

18□-7□+15=26 12□+34□-25=21

С.59 №9

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

По каким признакам мы различаем предметы?

Что такое масс?

С помощью чего измеряют массу предмета?

На какие виды делятся весы?

№1 с объяснением,

№2.

Закрепление

№5 удоски

№7 1 ряд (1) 2 ряд (2)

№8- работа в парах

Д/З №6

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь