Тема урока: Ведение мяча между пред­метами

0
19
шрифт

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить прыжки в длину с места;

ведение мяча между пред­метами

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _____________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в 2 шеренги. По команде учителя «Класс, в два круга стройся!» первая шеренга образует внутренний (малый), а вторая —внешний
(большой) круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления дви­жения.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

1) И. п.—стойка ноги врозь, палка внизу. 1—2 —палку вверх, потянуться;

3—4 — вернуться в исходное положение.

2) И. п.—стойка ноги врозь, палка внизу. 1 —палку вверх; 2 —наклон впе­
ред, палкой коснуться носков ног; 3 —выпрямиться, палку вверх; 4 —вер­
нуться в исходное положение.

И. п.— стойка ноги врозь, палка на лопатках. 1 — поворот туловища вправо; 2 —исходное положение. То же влево.

И. п.—основная стойка, палку вверх. 1—2 —присед, палку вперед; 3— 4 —вернуться в исходное положение.

И. п.—стойка ноги врозь, палка в правой согнутой руке. 1 —перебро­сить палку быстрым движением в левую руку; 2 —вернуться в исходное положение. То же из левой в правую руку.

И. п.—стойка на коленях, палку вверх. 1—2 —сед справа, палку влево; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же слева, сед на бедро, палку

вправо.

7) И. п.—стойка ноги врозь, руки на пояс, палка на полу между ног.
1—3 —три прыжка на месте; 4 —прыжок с поворотом кругом (180°). Пово­роты в чередовании в правую и левую сторону.

2. Основные виды движений:

а) прыжки в длину с места (по полоскам);

б) ведение мяча между предметами;

в) перебрасывание мячей в шеренгах от плеча.

3. Подвижная игра

Подвижная игра (эстафета) «Кто быстрее?». Играющие делят­ ся на две команды и выстраиваются в две колонны с равным ко­ личеством участников. Перед каждой колонной обозначена линия, а на расстоянии 10—12 м от исходной линии (старта) лежат большие набивные мячи. По сигналу учителя первые номера бегут к мячам, обегают их справа (слева), берут мячи, возвращаются и передают их вторым игрокам своей колонны, а сами становятся в конец колонны, и т. д. Последний игрок должен передать мяч учителю. Выигрывает команда, первой закончившая перебежки и передавшая мяч учителю.

4

III часть

Ходьба в колонне по одному в обход зала, впере ди — команда-победитель.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь