Тема урока: Итоговый урок.

0
21

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Подвести итоги I четверти;

повторить игровые упражнения и подвижные игры.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; учитель
отмечает достигнутые результаты и обращает внимание учеников на дисци­
плину, организованность на уроке, понимание команд и распоряжений,
которые сокращают потерю времени для овладения двигательными навы­
ками и умениями в пределах времени, отведенного на урок физической
культуры; о предстоящих задачах на II четверть.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Ходьба в чередовании с бегом — 30 с (бег) и 15 с (ходьба) в
колонне по одному; бег на скорость (15—20 м) шеренгами по сигналу учи­
теля (перебежки).

2. Основные виды движений:

Эстафета со снакалкой — «Скакалка под ногами». Играющие распреде­ляются на две-три команды. Команды строятся в колонны по одному за линией старта, расстояние между членами команды — 0,5—1 м. В руках у направляющих короткая снакална. По сигналу они вместе со вторыми уче­никами натягивают-скакалку на 10 см от пола и бегут вдоль строя, проводя ее под ногами товарищей, а те поочередно подпрыгивают, чтобы не задеть скакалку. Достигнув конца нолояны, направляющий встает последним, а его партнер бежит к голове колонны, подает свободный конец скакалки тре­тьему участнику, и они повторяют то же задание и т. д. Выигрывает колонна, закончившая эстафету первой и с меньшим количеством ошибок. Можно построить учеников в две колонны, вместо скакалки взять веревку и выпол­нять попарно данное задание.

3. Подвижная игра

Эстафета с мячом «Мяч среднему». Переброска мячей в шеренгах (мячи большого диаметра) на расстоянии 4 м (двумя рунами из-за головы).

4

III часть

«Совушка». Ходьба в колонне по одному.

5

Итог урока. Выставление оценок.

anU�> � $�s=MsoNormal>

4

III часть

Игра «Запрещенное движение».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь