Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить повороты вокруг носков лыж;
повторить спуск в основной стойке и передвижение скользящим шагом по учебной лыжне.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ____________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
На лыжах. Построение по отделениям в две разомкнутые
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Передвижение на лыжах на скорость на дистанцию 40—50 м. и устойчивой. При выполнении спуска в основной стойке ноги слегка согнуты в коленях, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки чуть согнуты и несколько выведены вперед. Палки удерживаются на весу, кольцами назад. |
|
2. Основные виды движений: |
|
Игра «Пустое место». Прохождение дистанции по учебной лыжне до
|
|
|
|
4 |
III часть |
Построение на лыжах; снять лыжи, очистить от снега, скрепить. Построение в колонну по два, организован ный переход в школу. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |