Тема урока: Спуск в основной стойке и передвижение скользящим шагом

0
463
изучение информатики

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить повороты вокруг носков лыж;

повторить спуск в основной стойке и передвижение скользящим шагом по учебной лыжне.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ____________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

На лыжах. Построение по отделениям в две разомкнутые
шеренги. Размыкание приставными шагами по команде учителя. Повороты
вправо и влево вокруг носков лыж выполняются под счет учителя. Еще раз
обратить внимание учеников на правильное маневрирование лыжами: не
отрывая носков лыж от снега и переставляя палки в такт с перестановкой
лыж, не мешая ими повороту.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Передвижение на лыжах на скорость на дистанцию 40—50 м.
Спуск со склона в основной стойке, которая является наиболее удобной

и устойчивой. При выполнении спуска в основной стойке ноги слегка согнуты в коленях, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки чуть согнуты и несколько выведены вперед. Палки удерживаются на весу, кольцами назад.

2. Основные виды движений:

Игра «Пустое место». Прохождение дистанции по учебной лыжне до 700 м.

4

III часть

Построение на лыжах; снять лыжи, очистить от снега, скрепить. Построение в колонну по два, организован­ ный переход в школу.

5

Итог урока. Выставление оценок.