Тема урока: Рассказ мальчика. Синтаксические конструкции Кто? Что делать? Где?.

0
493

Цель урока: закрепление лексической темы « Птицы» « Времена года», умение составлять предложения по данной схеме, теме урока.

2) Формировать навыки грамотного письма, каллиграфии

3) Воспитание бережного отношения к природе

Тип урока: закрепление

Метод: словесный, наглядный, практический

Оборудование: предметные картинки

Ход урока:

Орг. момент.

Подготовка к уроку. Целевая установка

I . Проверка домашнего задания

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения « Приятного аппетита»

2. Назовите перелетных, зимующих птиц

3. Трениров. упр 4 стр. 132

II . Составление предложения по схеме устно

Кто? Что делать? Где?

курица кудахчет во дворе

(запись предложения)

2. Выполните тренировочные упражнения

Упр. 7 ( Вместо точек, напишите пропущенные буквы)

Упр. 6 Проч. переск. текст ( выучить текст прил. + сущ.)

3. Чтение по ролям.

4. Работа над загадками

III . Подведение итогов занятия

Кто как голос подает?

Назовите части речи, дайте определение.

2. Фонетический разбор слова

3. Выставление оценок за урок.

IV Дом. задание: пересказ текста.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь