Цель урока: закрепление лексической темы « Птицы» « Времена года», умение составлять предложения по данной схеме, теме урока.
2) Формировать навыки грамотного письма, каллиграфии
3) Воспитание бережного отношения к природе
Тип урока: закрепление
Метод: словесный, наглядный, практический
Оборудование: предметные картинки
Ход урока:
Орг. момент.
Подготовка к уроку. Целевая установка
I . Проверка домашнего задания
1. Выразительное чтение наизусть стихотворения « Приятного аппетита»
2. Назовите перелетных, зимующих птиц
3. Трениров. упр 4 стр. 132
II . Составление предложения по схеме устно
Кто? Что делать? Где?
курица кудахчет во дворе
(запись предложения)
2. Выполните тренировочные упражнения
Упр. 7 ( Вместо точек, напишите пропущенные буквы)
Упр. 6 Проч. переск. текст ( выучить текст прил. + сущ.)
3. Чтение по ролям.
4. Работа над загадками
III . Подведение итогов занятия
Кто как голос подает?
Назовите части речи, дайте определение.
2. Фонетический разбор слова
3. Выставление оценок за урок.
IV Дом. задание: пересказ текста.