Тема урока : Повторение по теме звуки и буквы.

0
19

Цель урока:

Научить каждого ребенка самостоятельно добывать определенные знания через чтение произведений из хрестоматии.

Задачи урока:

добывать определенные знания через чтение

1. Формирование умений

2. Развивать умение сопоставлять и противопоставлять героев произ­ведений на уроках чтения.

3. Воспитание гуманного отношения к братьям нашим меньшим.

Ход урока

Вступительная беседа учителя по теме урока

-«Какие бывают жи­вотные»?

— Назовите диких животных.

— Назовите домашних животных.

— Чем отличается жизнь диких животных от домашних?

— У кого из вас есть домашние животные? Как вы ухаживаете за ними?

— Кто из вас был в зоопарке?

— Кто там ухаживает за животными?

— Почему нельзя дома держать диких животных?

— Как нужно вести себя в лесу? В зоопарке?

II. Предварительная подготовка к чтению произведений по теме урока.

Отгадайте загадки:

а) Трав, копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

б) Хвост короче уха,

Быстрые повадки.

Мчусь я без оглядки,

Кто я, отгадай-ка, Ну, конечно,… (зайка)

ФИЗМИНУТКА
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся. (Все движения имитируются)
Руки в стороны развёл –
Ключик, видно, не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать!

III. Чтение учителем, а затем учащимися текстов

О. Зыковой «Лось» и Э. Ниит «Зайчонок — черные глазки».

IV. Анализ текстов по вопросам.

V. Домашнее задание:

чтение текстов.

VI. Подведение итогов урок

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь