Тема урока: Повороты на месте по отделениям

0
575
рисование

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить повороты на месте по отделениям;

ходьбу в ногу;

повторение разученных упражнений круговым способом.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Ходьба и бег с изменением темпа движения; ходьба и бег
между набивными мячами (или кеглями, булавами).

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

И. п.—основная стойка, руки перед грудью. 1 —руки в стороны, пра­вую ногу на носон в сторону; 2 —исходное положение. То же влево.

И. п.— стойна ноги врозь, руки к плечам. 1—2 —поворот туловища влево, руки вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение.

3) И. п.—стойка ноги врозь, руки за голову. 1—руки в стороны;
2 —наклон вперед, руками коснуться пола; 3 —выпрямиться, руки в сто­
роны; 4 —вернуться в исходное положение.

И. п.—основная стойка, руки вверх. 1—2 —присед, руки вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение.

И. п.—основная стойка, руки в стороны. 1 —мах левой ногой вперед, коснуться руками голени; 2 —опустить ногу, вернуться в исходное положе­ние. То же другой ногой.

И. п.—упор на коленях. 1—2 —левую руку вверх, правую ногу назад; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же другой ногой.

И. п.—основная стойка, руки вдоль туловища. 1—4 —прыжки на правой ноге; 5—8—прыжки на левой ноге. Повторить 3—4 раза.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе;

б) бег по разметкам с пяти шагов, на шестой приземление на обе ноги;

в) прыжки через канат (шнур) на двух ногах справа и слева без пауз (расстояние —6—8 м);

г) ведение малого мяча между набивными мячами.

3. Подвижная игра

Игра «Передал — садись».

4

III часть

Игра «Запрещенное движение».

5

Итог урока. Выставление оценок.