Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить поворот переступанием вокруг пяток лыж; обучать передвижению скользящим шагом с палками; повторить игру «Кто дальше?».
Тип урока:; урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО :
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в колонну по два с лыжами у ног. Передвижение на площадку. На лыжах. Построение в две разомкнутые шеренги по отделениям. По команде учителя второе отделение делает три шага вперед, по следующей команде оба отделения размыкаются приставными шагами: первое — влево, второе —вправо. Поворот вокруг пяток лыж на 180° выполняется переступанием. Перестроение в одну шеренгу, затем колонну.
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
2. Основные виды движений: |
|
Передвижение по учебному кругу скользящим шагом с палками, держа палки поперек лыжни в выпрямленных руках на уровне коленей. Учитель при этом корректирует наклон туловища учеников по положению опущенных вниз палок. Передвижение по учебной лыжне на дистанцию 400—500 м.
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Кто быстрее?» (с палками). |
|
4 |
III часть |
Построение в одну шеренгу. Снять лыжи по ко манде учителя, очистить их от снега, скрепить. Построение в ко лонну по два. Лыжи под руку, переход в школу. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |