Тема урока: Подготовка зверей и птиц к зиме. Грамматическая тема:

0
15
физика

Цель урока:

1. Расширение кругозора и знаний учащихся о жизни диких животных, закрепление знаний учащихся и согласование существительных и прилагательных.

2. Развитие орфографических и грамматических навыков, обогащение словарного запаса учащихся навыками синтаксическими конструкциями.

3. Воспитание интереса к учебной познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: предметные картинки по теме «Дикие животные», учебник для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.

Ход урока

Орг.момент.

Подготовка уроку. Целевая установка.

I . Проверка домашнего задания.

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Колыбельная песня».

2. Проверка выполнения упражнения 3 (составление предложения по данной схеме).

3. Чтение написанных рассказов по картинке.

II . Объяснение нового материала:

Прилагательные изменяются по родам, склоняются. Прилагательные согласуются с существительными в роде, числе и падеже.

Прилагательные ж.р. (какая?), м.р. (какой?), ср.р. (какое?)

Дикий, дикое, дикая, дикие.

III . 1. Закрепление по новой теме:

2. Чтение текста.

3. Беседа по содержанию текста.

4. Словарная работа. (подготовка)

5. Отработка произношения слов.

6. Чтение текста учащимися.

7. Отработка произношения слов.

IV . Система работ по закреплению нового материала:

Тренировочное упр. 3. Вместо точек напишите прилагательные I группа.

Упр. 2 К существительному во множественном числе написать существительное в ед.числе. 2 группа

Упр.5 (Спишите, сравните выделенные слова по значениям). (Коллективно)

Упр.7 Закончите выражения. Объясните их смысл.

8. Орфографическая пятиминутка.

V . Подведение итогов занятия. Выставление оценок за урок.

Домашнее задание.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь