Тема урока: Национальный музей.

0
25
литература

Цель урока:

1. формирование навыков употребления существительных отвечающих на различные вопросы О чем? Куда? Где?

2. Закрепление и повторение знаний о глаголах; обогащение словарного запаса новыми словами.

3. Воспитание интереса к учебной познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: учебник для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.

Ход урока.

Орг.момент. Подготовка к уроку. Целевая установка.

I . Проверка домашнего задания.

1. Чтение текста «В городе».

2. Пересказ содержания текста.

3. Выразительное чтение текста «Метро».

II . 1. Объяснение нового материала.

Существительные могут указывать на место, на направление, на предмет и поэтому окончание слов могут изменяться и меть различные окончания.

Куда?: В музей, в сарай, в театр.

О чем?: Об огороде, о театре, о станции.

Где?: На станции, в сарае.

2. Чтение текста учителем (комментирование).

3. Словарная работа.

Выставка – көрме.

Национальные костюмы – ескі заманнан қалған киім

Старинная одежда – ескі заманнан қалған киім

Древние ножи – ертедегі пышақтар

Много веков назад – көп ғасырлар бұрын

4. Ознакомительное чтение текста учащимися.

5. Отработка произношения слов.

III . Система работ по формированию ЗУН.

1. Составление предложений по схемам. Упр.2 (устно)

2. Упр. 3 Допишите предложение, чтобы получился рассказ стр.155.

Упр.7 (Распределите данные слова по родам) (3 учащихся у доски)

3. Составление диалогов по образцу. Упр. 9 стр. 156

IV .Подведение итогов занятия.

1. На какие вопросы отвечают существительные: Приведите примеры.

2. Дом.задание: упр.4 стр. 155 §56.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь