Тема: «Как я помогаю маме» по Т. Литневскому.

0
22

Цель: познакомить с содержанием текста; учить пра­ вильно читать, интонировать предложения по цели выска­зывания, отвечать на вопросы, активизировать в речи уча щихся наречия на вопросы как?, когда?; прививать любовь к труду.

Оборудование: таблица «Наречие» на с. 52, плакат «Запомните!» на с. 53, плакат «Различайте» на с. 54.

Тип урока: комбинированный ( I вариант).

План урока

I этап. Организационный этап.

II этап. Работа над текстом.

этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

этап. Работа над развитием продуктивной речи по
общей лексической теме «Ты и твоя семья».

V этап. Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Игра «Забросьте мяч в корзину» (с. 55).

II этап. Работа над связным текстом.
Вступительная беседа учителя о том, как каждый уча­ щийся помогает родителям, старшим.

Словарная работа. Семантизация слов постатейного
словаря. Фонетическое упражнение (с. 52).

Чтение текста «Как я помогаю маме» подготовлен­ ным учеником.

Повторное чтение текста учащимися по предложени­ ям (по цепочке).

Выборочное чтение (Ответы на вопросы к тексту).

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

– Списывание с грамматическим заданием (упр. 3 с
52-53).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи.

– Чтение текста про себя и пересказ его по плану, зара­ нее написанному учителем на доске.

V этап. Этап информации о домашнем задании.

– Чтение и пересказ текста «Как я помогаю маме»
(с. 51-52).

100

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь