Тема урока: Перестроение в три шерен­ги

0
517
информатика

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить расчет по три и перестроение в три шерен­ги;

повторить упражнение в равновесии;

разучить лазанье по ска­мейке.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в три шеренги. Размыкание на вытянутые в стороны руки по команде учителя. Игра «Быстро по местам».

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения сидя на скамейках.

1) И. п.— сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 —руки в стороны;

2 —за голову; 3 —в стороны; 4 —вернуться в исходное положение (6—

7 раз).

2) И. п.—сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 —поворот вправо,
отвести правую руку в сторону; 2 —вернуться в исходное положение;

3 —поворот влево; 4 —вернуться в исходное положение (повторить 6—

8 раз).

3) И. п.— сидя верхом, руки на пояс. 1—руки в стороны; 2 —наклон
вправо, руки прямые; 3 —прямо; 4 —в исходное положение. То же влево
(6-8 раз).

И. п.— сидя поперек скамейки, хват рук за край скамейки, ноги пря­ мые. 1 — поднять правую прямую ногу; 2 — опустить; 3 — поднять левую ногу; 4 —вернуться в исходное положение (6—7 раз).

И. п.— стоя боном на скамейке, руки вдоль туловища. 1 — поставить пра­ вую ногу на скамейку (параллельно скамейке); 2 —поставить левую ногу (сделать шаг); 3 —сделать шаг со скамейки правой ногой; 4 —сделать шаг со скамейки левой ногой (2—3 раза с правой и левой ноги).

И. п.—основная стойка боком к скамейке. 1—8 —прыжки вдоль ска­мейки; поворот в другую сторону и снова прыжки (2—3 раза).

2. Основные виды движений:

а) равновесие — ходьба по бревну (высота —50 см) с перешагиванием через набивные мячи (руки свободно балансируют);

б) лазанье по гимнастической скамейке разноименным спо­собом в упоре на четвереньках.

3. Подвижная игра

Игра «Шишки, желуди, орехи». Играющие становятся тройками и, взяв­шись за руки, образуют круг. Один из играющих —водящий. Он находится вне круга. Учитель произносит слово «орехи» (или «желуди», «шишки»), и все имеющие это название меняются местами, а водящий старается занять чье-либо место.

4

III часть

Ходьба в колонне по одному в обход. Игра в ходь­ бе «Фигуры».

5

Итог урока. Выставление оценок.