Тема урока: Метание в вертикальную цель

0
726

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить смыкание и размыкание приставными шагами;

пов­торить прыжки в высоту; метание в вертикальную цель.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в колонну по четыре. Размыкание и смыкание по
команде учителя. Ходьба по коридорчику, высоко поднимая колени; бег с
перешагиванием через набивные мячи.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения в парах.

И.п. — основная стойка, лицом друг к другу, руки сцеп­ лены. 1— поднять через стороны руки; 2— руки вверх; 3— руки в
стороны; 4— исходное положение (8 раз).

И.п. — стойка ноги врозь, руки внизу, сцеплены. 1— наклон
вправо, правая рука вниз, левая вверх; 2— исходное положение
(8 раз).

И.п. — основная стойка, стоя лицом друг к другу. 1—2—
поднимание поочередно правой (левой) ноги назад-вверх («лас точка»); 3—4—исходное положение (по 4 раза каждой ногой).

И.п.— основная стойка, лицом друг к другу. 1—2—дер жась за руки, присесть, развести колени, руки в стороны; 3—4—
исходное положение (8 раз).

И.п.— лежа на спине, руки за головой, согнуты, одна
нога партнера удерживается двумя ногами другого. 1—2— под няться, сесть; 3—4— исходное положение. То же выполняет другой
партнер (по 4 раза каждый).

И.п. — основная стойка. Прыжки на двух ногах — одна
нога вперед, другая назад (до 8 раз), в чередовании с ходьбой.

2. Основные виды движений:

а) Прыжки в высоту (через планку). Первый прыжок по разметкам с пяти
шагов разбега по шести кружкам. Для второго прыжка отметка для начала
разбега. Прыжки чзрез планки (на высоте 40—45 см);

б)игра «Метко в цель» (шеренгами).

3. Подвижная игра

Игра «К своим флажкам».

4

III часть

Игра малой подвижности «Слушай сигнал».

Задание на дом: наклоны вперед из основной стойки (5—8 раз); ходьба на носках по дорожке (ширина —15 см); бег на мес­ те в среднем темпе в чередовании с ходьбой до 1,5 мин.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь