Тема урока: Козленок и щенок.

0
472

Цель урока :

1. формировать умение правильно употреблять предлоги к, по в речи;

Объяснять значение предлогов и окончания существительных ж.р., м.р. при употреблении предлогов к, по.

2. Развивать, умение правильно согласовывать слова в тексте, формировать монологическую и диалогическую речь.

3. Воспитание интереса к художественному чтению.

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: предметные картинки

Ход урока.

Орг.момент.

Подготовка к уроку. Целевая установка.

I .Проверка домашнего задания .

1. Чтение текста «Домашние животные»

2. Пересказ содержания текста.

3. Проверка выполнения упр.8 стр. 137.

II . 1. Объяснение нового материала:

Предлог – к обозначает предмет, к которому направлено действие.

Ученик идет к доске. Ученик подошел к учителю.

Предлог по обозначает предмет на поверхности которого происходит действие.

Поезд идет по мосту.

2. Чтение текста «Козленок и щенок» учителем.

Беседа по содержанию текста

3. Словарная работа.

Бодаться – сүзісу к старой – қарт, кәрі

Поросенок – торай больно – жанға батыра

4 . Чтение текста учащимися.

5. Отработка произношения слов.

III . 1. Система работ по закреплению ЗУН.

Тренировочные Упр. 2 (дополнить окончания).

Упр.5 Спишите, разделите слова на слоги.

2. Выразительное чтение стихотворения.

Упр.4 (устно) образовать новые слова от глагола.

IV . Подведение итогов занятия. Выставление оценок за урок.

-Что обозначают предлоги к, по?

V . Домашнее задание: упр.6, упр.1 стр.138-140