Тема урока: Гласные буквы У и Ю.

0
542
физика

Цель урока:

Дать представление о гласных буквах у-ю, которые обозначают в словах одни и те же звуки

Задачи урока:

1. Формирование представление о гласных буквах у-ю, которые обозначают в словах одни и те же звуки

2. Развитие умений различать на слух гласные звуки у-ю, обращать внимание на то, что от гласной следующий согласный произносится или твердо, или мягко..

3. Воспитывать положительное отношение к учебе; воспитывать гу­манное отношение к животным, которые окружают человека.

Ход урока

Психологический настрой.

– Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо! Улыбки ваши располагают к приятному общению. Успехов вам!

II. Проверка домашнего задания.

Чтение текста «Как ёжик шубку менял».

III. Чистописание.

Письмо букв Уу, Юю, слогов уч, уп, уз, юл, юш; слов кукла, юла, юрта, урюк.

IV. Работа по новой теме урока.

1. Работа над пословицей. Упр 2

— Как ты понимаешь пословицу?

— Что она советует тебе?

— Чем можно заняться в свободное время?

2. Работа над различием в написании слов с буквами у-ю (упр. 3, стр. 46). Рассмотри рисунки, запиши в один столбик слова с буквой у, а в

другой — с буквой ю.

Устно: составь предложения с данными словами.

3. Сравнение слов с буквами у-ю, когда они находятся в начале и сере­дине слова (упр. 4, стр. 47).

4. Записать буквами звуковые схемы слов. В каких словах звуков боль­ше, чем букв? (Упр. 5, стр. 47).

V. Физкультминутка.

VI. Чтение, развитие речи.

1. Слово учителя.

– Какие сказки Х.К. Андерсена вы знаете?

-Назовите сказки, где героями были домашние животные, птицы?

Отгадайте загадки:

а) Клохчет, клохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

б) Пестрая крякуша

Ловит лягушек.

Ходит в развалочку — Спотыкалочку.

в) На красных ногах, Кричит: Га-га-га!

Воды не боится,

Что это за птица?

г) Взгляд его, изгиб спины

— Все в нем дивной красоты.

2. Чтение отрывка из сказки Х.К. Андерсена «Гадкий утёнок» сначала учителем, затем учащимися.

3. Анализ содержания сказки: О чем сказка?

Почему птицы не приняли утку с утятами? Почему обижали гадкого утенка? Что пришлось пережить ему? Чем закончилась сказка?

VI. Домашнее задание.

Упр. 6, стр. 47. Чтение текста «Гадкий утёнок»

стр. 48-49.

VIII. Подведение итогов урока.

– Что нового на уроке вы узнали?

– Чему научились?

– Были ли затруднения?

– Что понравилось? Что удивило?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь