Тема урока: Домашние животные и птицы.

0
26
география

Цель урока: закрепление в активной речи слов по лексической теме «Домашний животные», обобщение знаний уч-ся по т. « Имя существительное».

2) Развитие речевых умений и навыков на основе текста.

3) Воспитание интереса к жизни животных, любознательности.

Тип урока: комбинированный

Метод: словесный, наглядный, практический

Оборудование: предметные картины.

Ход урока:

Орг. момент: Подготовка к уроку. Целевая установка

I . Проверка домашнего задания:

1. Выразительное чтение текстов « Рассказ мальчика», « Аисты и лягушки»

2. Пересказ текста

3. Проверка выполнения упражнения.

II . Чтение текста « Домашние животные» учителем

2.Устные ответы на вопросы на стр уч. 135

3. Словарная работа:

Возить – тасу осел – есек

Сено – ш өп с тех пор – содан бері

Чтение текста учащимися

III . Выполнение тренировочных упражнений.

Выпишите из сказки существительные отвеч. на вопросы кто? Что? I группы

II группа: напишите предложения по группам

2. Устно упр 4,5.

Упр 7 (письменно)

Составление предложений по схеме

Кто? Что делать? Где?

IV Подведение итогов занятии

Расскажите какую пользу приносят домашние животные?

Назовите грамматические признаки существительных

Выставление оценок за урок.

V . Домашние задание : Упр. 8 стр 137 I группа) упр 9 ( II группа).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь