Цель: обучить учащихся умножению двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, закрепить понятие о разрядных слагаемых, свойствах умножения; развивать внимание, мышление, логику, умение решать задачи; воспитывать познавательный интерес, активность, усидчивость.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Эстафета по таблице умножения.
На доске: (соединить выражение с ответом)
3*4:3 35 5*3*2 33
45:5+44 4 2*5*3 20
18*2:4 53 3*5*2 30
58+30:5 9 2*3*5 40
5*(142-135) 64 5*2*3 25
Что можете сказать о последнем столбике?
Запишите числами: 5сот. 4дес. 0ед.; 0сот. 5 дес. 6ед.; 3тыс. 9сот. 0дес. 2 ед.
Соединить парные выражения: пользуясь распределительным свойством.
(13+2)*3 12*5+44*5
(12+44)*5 13*3+2*5
8*(45+9) 8*45+9
13*3+2*3
8*45+9*45
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.176 №1 внимательно рассмотрите и объясните решение.
№2 у доски с объяснением
№3 самостоятельно.
№6 у доски
№11 устно
№7 самостоятельно
Д/З с.176 №5 (1) , 12
Рефлексия