Цель: закрепить употребление новых слов в устной и письменной речи учащихся; учить выразительному чтению. Закрепить синтаксическую конструкцию обстоятель ства + глагол + подлежащее.
Оборудование: предметные картины, изображающие овощи и фрукты. Цветные карандаши.
Тип урока: урок закрепления.
План урока
I . Организационный этап (2 мин). П. Закрепление изученного (15 мин). Тренировочные упражнения по закреплению изу ченного (25 мин).
Этапы информации о домашнем задании (3 мин).
Ход урока
‘ I . Организационный этап.
Приветствие. Письмо под диктовку открытых слогов с буквами д, т (упр. 3, с. 42).
II . Закрепление изученного.
Фронтальный опрос: назовите овощи, назовите фрукты, назовите школьные принадлежности. Ответьте на воп росы: Какие предлоги вы знаете? Как они произносятся и читаются со словами. На какой вопрос отвечают жи вые предметы? На какой вопрос отвечают неживые пред меты? Приведите примеры.
III . Тренировочные упражнения по закреплению изу ченного.
Из слов каждой строчки составьте предложение и на пишите (упр. 6, с. 45). Составьте и напишите предложения. Картинки замените словами (упр. 7, с. 45, 46). По данному образцу поговорите друг с другом (упр. 8, с. 46). Чтение и заучивание стихотворения про яблоко (упр. 9, с. 46).
IV . Этапы информации о домашнем задании.
Карточка №8. См. Дидактический материал на с. 17.