Цель: Дать понятие о ёмкости, её сравнении с помощью выбранной мерки, учить применять свойства умножения. Развивать память, мышление, умение видеть в выражениях свойства сложения и умножения. Воспитывать активность, усидчивость.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Игра «Молчанка» (таблица умножения на 8 и 9)
Матем. Диктант
1.Произведение 35 и 4.
2. Частное 65 и 5.
3.Какое число в 2 раза больше 68?
4. Найди пятую часть числа 75.
5. Делимое 36, делитель2, найди частное.
В два совершенно одинаковых ведра налили 11 литров воды. По сколько литров возможно налить в каждое?
С.166№16
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.164 №1,2 устно
№3,3 устно
С.167 №1 у доски 2 ст. 3й ст-самостоятельно
№5 у доски-по рядам
№8 у доски.
№10 у доски 1 ученик.
С.166 №14 самостоятельно!!!
Закрепление
Д/З с.168 №7
Рефлексия с.166№17