Цель: закрепить понятие о геометрических фигурах, о нахождении периметра. Развивать внимание, мышление, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать усидчивость, дисциплину.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
100* (30-24:8)+23=
26+(50:10*4)*10=
(14:7+109):1=
2*(100:10+50*100)=
№9 у доски
Знакомство с новым материалом
Начертите квадрат, сторона которого 3 см. Начертите прямоугольник, периметр которого 12 см.
Назовите признаки данных фигур.
Найдите периметр этих фигур.
Как упростить выражения.
Вывод: формулы Ркв. а*4
Р пр0ка (а+в)*2
Чтение правила с.94
Закрепление
С.94 №3,4 найдите периметр, разными способами.
№5 Решить устно, только решение записать.
№8 ,(1)
№12
Д/З с.94 учить!!! С.95 №6, № 8(2)
Итог урока