Цель: · Научиться оформлять решение задачи уравнением.
· Стремиться к приобретению, запоминанию и применению новых знаний.
· Развивать мышление и логику.
Ход урока:
Организационный момент.
Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.
Устный счет: Математический диктант
1.Найди разность 320 и 70.
2. Увеличьте 240 в 3 раза.
3.Найдите сумму 320 и 580.
4.Увеличьте 300 на 380.
5.Уменьшите число 700 на 360.
6.Сумму чисел 240 и 250 уменьшите в 10 раз.
7.Выразите в минутах 2часа 15минут.
8.Найдите 14 часть часа.
9.Найдите произведение 80 и 8.
10. Из числа 270 вычесть частное чисел 120 и 3. 250 720 900 680 340 49 135 15 640 230
Сообщение темы и постановка целей и задач перед учащимися.
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений к ее применению по ее образцу.
На русском языке |
На языке алгебры |
На полке стояло несколько книг, |
Х книг |
когда на полку поставили ещё 35 книг, |
Х + 35 книг |
то на ней стало 43 книги |
Х + 35 = 43 |
Сколько книг стояло на полке ? |
Пусть Х книг стояло на полке . |
Работа по учебнику
Стр 134 коллективно №3
№4
852-258=594 954-459=495
Самостоятельно №5
408:4=102тг
Ответ: один напиток стоит 102 тенге
Устно №8
Контроль над результатами учебной деятельности, осуществляемая учителем и учащимися, оценка знаний.
Самостоятельная работа по карточкам.
1 вариант
1.Решите задачи :
На угольную базу привезли 8 машин по 40тонн угля в каждой. 30 человек купили по 2 тонны угля каждый. Сколько угля осталось на угольной базе?
На 20 костюмов израсходовали
2.Вычисли значение:
182·3 104·5 146·2
327:3 612:9 520:5
3.Выполни действия:
+4ч20мин +1сут20ч -8ч50мин
6ч40мин 3сут 3ч 6ч 5мин
Домашнее задание: с. 134 №6
Подведение итогов-рефлексия