Тема: Письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд

0
894
информатика

Цель: обучить письменному умножению трёхзначных чисел, оканчивающихся нулём на однозначное;

развивать мышление, память, речь, внимание;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

44. Задумай однозначное число, увеличь его в 3 раза, к полученному произведению прибавь 28, из суммы вычти утроенное задуманное число, остаток раздели на 7. Получится 4. Проверь.

45. На сколько сумма первых четырех чисел меньше произведения этих чисел?

46. От умножения каких чисел могут быть получены числа 24, 32, 63, 72, 48?

Задачи

47. На даче было заготовлено для полива овощей 64 ведра воды. На каждую грядку вылили по 7 ведер, и еще осталось 8 ведер воды. Сколько грядок полили?

48. Путешественник проехал на велосипеде 7 км, а поездом в 8 раз больше. Сколько всего километров проехал путешественник?

С.243 № 3, 6,

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.243 №1, 2 самостоятельно

№ 7 у доски

№10, 12 самостоятельно

С.238 №2 1вариант- 1 вопрос

2 вариант- 2 вопрос

Д/З с.243 №5, 9

Рефлексия