Цель: закрепить усвоение переместительного свойства умножения;
решать уравнения;
развивать мышление, память, речь;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
1) Математический диктант:
В вагоне 10 купе, по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне?
На полке в библиотеке 64 книги со сказками, а о приключениях на 8 <. Сколько книг о приключениях на полке?
В мастерской 36 одинаковых дощечек. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на 1 скворечник идёт 9 дощечек?
2) Сложение и вычитание трёхзначных чисел:
354+128 725-286
302-137
300-156
3) Вычислите удобным способом:
10+20+30+40+50+60+70+80+90=100+100+100+100+50=450
Какое свойство сложения мы использовали?
Решение задач
На уроке 5 учеников получили по 3 звездочки. Сколько всего звездочек раздал учитель?
На уроке 3 ученика получили по 5 звездочек. Сколько всего звездочек раздал учитель?
Сравните решения и сделайте вывод.
Работа по теме урока
С.16 №1 устно
№2 письменно у доски
№3 устно
№ 6 –у доски
№4- работа в парах
Д/З с.17№7(1ст, №4(2,3) №8
Итог урока