Тема: Описание интерьера своего класса.

0
444

Цель: составление собственного высказывания о своем классе, развитие внимания к слову.

Оборудование: картина (с. 22).

Тип урока: комбинированный.

План урока

I . Организационный этап.

И. Рассматривание картины учащимися, называние предметов в классе, их расположения.

Беседа по вопросам, составленным учителем.

Устное описание классной комнаты учащимися.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Зрительный диктант: класс, в классе, у стены, на сте­не, на столе, у доски, за столом, компьютер, шкаф, ноутбук, справа, слева, перед доской, учительница, учитель, ученик, ученица, ученики, школьники, на стуле, на окне.

II этап. Работа по созданию связного текста.

Рассматривание иллюстрации учебника (с. 22), на­ зывание предметов на вопросы кто? что?

Составление словосочетаний «прил.+сущ»., «сказуе мое+обстоятельство» и т. п.

Составление предложений по картине с использова­ нием предлогов:

чтение плана, написанного на доске;

Составление рассказа по плану (вначале устно, затем
письменно).

Если останется время на уроке, то можно выполнить
упражнения 11, 12, 13 (с. 23-24).