Тема: Обычный день Т. Васильевой.

0
437

Цель: познакомить с рассказом Т. Васильевой «Обыч­ ный день», активизировать в речи учащихся ранее изучен­ ную лексику: магазин, школа, ваза, праздник, комната, моло­ дой, красивый, обычный; развивать технику чтения, учить выразительному чтению (стихотворение «Какие бывают сло­ ва»); развивать познавательную деятельность школьников.

Оборудование: предметные, сюжетные картинки (с. 19, 20, 22).

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Выполнение упражнения 9 (с. 18).

II этап. Работа над связным текстом.

Первичное чтение текста учителем, учащимися, деле­ ние текста на три части (вводная часть основная часть, кон­ цовка»;

чтение и озаглавливание каждой части текста.

III этап. Работа по усвоению словоформ и граммати­ ческих конструкций.

— Выполнение упражнения 4 (с. 20).

IV этап. Работа над развитием продуктивной речи по
лексической теме «Школа».

— Устное сочинение по картине (с. 20) и готовому пла­ну на с. 21.

V этап. Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упражнений 5-6 (с. 21).