Тема: Назови слова на вопросы чей? чья? чьи?

0
499
информация

Цель: Познакомить учащихся с употреблением притя­ жательных местоимений мой, твой, наш, ваш и правописа­нием большой буквы в именах людей и кличках животных. Закрепление речевых конструкций, введенных на предыду­ щих уроках.

Оборудование: таблица, предметные картинки.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I . Организационный этап. Словесная игра «Волшебный мешок». Дети вытаскивают из мешочка предметы, называя их в единственном и во множественном числе. (Можно ус­ ложнить задание, составляя с этим словом предложение.)

Слоговой диктант открытых слогов с буквами ж, з.

П. Объяснение употребления грамматических структур в речи.

Выполнение упр. 1, с. 26.

Выполнение фонетического упражнения на с. 26. Вы­полнение упражнения 2. Знакомство путем опоры на род нои язык с правилом правописания слов с большой буквы. Выполнение упражнения 5, с, 27.

III . Работа над связным текстом.

Чтение текста «Ученик» на с. 25 (задания к тексту мож­ но дополнить такими заданиями: Сколько предложений в тексте?, С какой буквы начинается каждое предложение? Прочитайте слова с большой буквы. Почему они пишутся с большой буквы?)

IV . Работа по развитию устной и письменной речи.
Выполнение упражнений 2, 3, 4 на с. 27.

V . Этап информации о домашнем

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь