Тема: Обретение государственной независимости республикой, ее историческое значение для народов Казахстана.

0
577
window

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: ______________

«__» _____________ 200___г.

План – конспект

проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

с учащимися 10 класса.

Тема: Обретение государственной независимости республикой, ее историческое значение для народов Казахстана.

Учебная цель: Рассказать учащимся о историческом значении государственной независимости.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.

Время. _____

Метод. Рассказ. Лекция.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности», Учебник по НВП.

Учебные вопросы.

1. Обретение государственной независимости республикой, ее историческое значение для народов Казахстана.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Вступление 5 мин.

Изучение содержания урока целесообразно начинать с выступления Президента страны Н. А. Назарбаева на торжественном собрании, посвященном 10-летию независимости Республики Казахстан, 16 декабря 2001 г.

Изложение основного материала 20 мин.

Рекомендуем рассказать, в каком статусе и положении был Казахстана в составе СССР.

Народ Казахстана безоговорочно принял революцию 1917 г. с ее лозунгами свободы, братства и всеобщего счастья. Но та имперская политика, которая проводилась цар­ской Россией по отношению к народу Казахстана, была про­должена. Следствием политики сталинской коллективизации были массовый голод и откочевка казахов за пределы своей исторической родины. Любые попытки, предпринимаемые лучшими представителями казахского народа, жестоко подавлялись; 65 тыс. казахов были репрессированы. Далее используйте материал учебника.

С обретением государственной независимости, демокра­тическое государство обладает всей полнотой власти на своей территории, самостоятельно определяет внутреннюю и внешнюю политику. Продолжение — в материале на с. 17. Целесообразно с учащимися обсудить статьи Конституции Республики Казахстан и законодательные акты. Перспек­тивы развития Республики Казахстан определены в Программе-2030 Президентом Республики Казахстан.

Актуальные и раскрывающие содержание урока мате­риалы желательно цитировать и разъяснять учащимся.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу

3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

4. Задание на дом:______________________________________________

Преподаватель-организатор НВП:______________________________

ОБРЕТЕНИЕ ГОС. НЕЗАВИСИМОСТИ

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь