Цель: Познакомить учащихся с употреблением притя жательных местоимений мой, твой, наш, ваш и правописанием большой буквы в именах людей и кличках животных. Закрепление речевых конструкций, введенных на предыду щих уроках.
Оборудование: таблица, предметные картинки.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I . Организационный этап. Словесная игра «Волшебный мешок». Дети вытаскивают из мешочка предметы, называя их в единственном и во множественном числе. (Можно ус ложнить задание, составляя с этим словом предложение.)
Слоговой диктант открытых слогов с буквами ж, з.
П. Объяснение употребления грамматических структур в речи.
Выполнение упр. 1, с. 26.
Выполнение фонетического упражнения на с. 26. Выполнение упражнения 2. Знакомство путем опоры на род нои язык с правилом правописания слов с большой буквы. Выполнение упражнения 5, с, 27.
III . Работа над связным текстом.
Чтение текста «Ученик» на с. 25 (задания к тексту мож но дополнить такими заданиями: Сколько предложений в тексте?, С какой буквы начинается каждое предложение? Прочитайте слова с большой буквы. Почему они пишутся с большой буквы?)
IV . Работа по развитию устной и письменной речи.
Выполнение упражнений 2, 3, 4 на с. 27.
V . Этап информации о домашнем