Цель: : дать понятие о кубе числа;
развивать мышление, память, речь, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
Таб. Умножения. «Штурм»
Вспомнить, что значит квадрат числа.
Сравниваем выражения, находим сходства и различия.
3+3<3·3 3+3+3<3·3·3
Сходства: это выражения; в каждом выражении число 3 присутствует дважды; в обоих случаях для нахождения значения выражения необходимо выполнять одно действие.
Отличия: 1-ое выражение сумма, 2-ое произведение; значения выражений разные.
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Как вы считаете, что означает данная запись? 3³
3·3·3=3³ (3 берётся трижды в качестве множителя)
№1 просмотреть, сделать выводы.
№2 у доски
№3 самостоятельно
№11 у доски
№6 у доски
№10 устно
№7, 8 у доски
Закрепление
Д/З с.194 №4, 9
Рефлексия №13