Задачи: Контроль и учёт остаточных знаний ; развивать память, мышление, умение применять знания на практике; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Ход урока:
Орг.момент.
Сообщение цели.
Работа с текстом.
1вариант В первый день в библиотеке выдали 15 книг, во второй день на 20 книг больше, чем в первый день. Сколько всего книг выдали в библиотеке за два дня? Реши уравнения: х – 25 = 75 54 + х = 100 Запиши числа 395, 407, 29, 1687, 1021 в виде суммы разрядных слагаемых. Запиши примеры столбиком. Реши их. 46+44 23+77 56-38 90-46 94-49 100-63 5. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина 6 см. Найди его периметр. |
2вариант Для салата повар использовал 19 помидоров, а огурцов на 17 больше, чем помидоров. Сколько всего помидоров и огурцов повар использовал для салата? Реши уравнения: 52 + х = 100 х – 16 = 27 3. Запиши числа476, 98, 903, 1439, 1051 в виде суммы разрядных слагаемых. 4. Запиши примеры столбиком и реши их: 40+31 25+36 92-47 80-47 44-39 100-67 5. Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина 6 см. Найди его периметр.
|