Тема: Классная библиотека. Имя прилагательное.

0
367
информация

Цели урока: 1) дать понятие о прилагательном путем опоры на родной язык, учить грамотному письму: добрый друг, доб­ рые друзья; учить согласованию прилагательного с су­ ществительным; продолжить работу по формированию качеств чтения; ввести в активный словарный запас слова биб­ лиотека, библиотекарь, читатель, решить, объявить, объявление; обогащать словарный запас учащихся сло­ вами противоположного значения (антонимами): оде­ ваться-раздеваться, одевать-раздевать, надевать-сни­ мать;

2) развивать умения и навыки аудирования, говоре­ ния ;

3) приобщать учащихся к чтению на русс ком языке.

Оборудование: сюжетная картина «В библиотеке» (с.17), таблица «Имя прилагательное» (с. 17), плакат «Гово­рите правильно» (с. 16).

Методы и приёмы: словесные, игра, беседа по вопросам.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I . Организационный момент.

Приветствие. Организация внимания учащихся.

II . Проверка домашнего задания.

III . Работа над связным текстом.

Вступительное слово учителя о библиотеке.

Чтение текста «Классная библиотека» учителем, за­тем учащимися (учитель обеспечивает многократное обра­ щение к тексту, используя разные приемы чтения).

Фонетическое упражнение (с. 16).

Чтение плаката «Говорите правильно».

IV . Работа над развитием продуктивной речи по общей лексической теме.

Беседа по вопросам к тексту «Классная библиотека».

Словарная работа.

V . Работа по усвоению словоформ и граммати­ческих конструкций.

Работа с таблицей «Имя прилагательное».

Выполнение упражнения 2(с.16).Спишите. Вместо точек вставьте нужные существительные.

Выполнение упражнения 5 (с. 18). Допишите предложения по вопросам.

Выполнение упражнения 6 (с. 18).Составьте и прочитайте предложения.

VI . Занимательная пятиминутка.

Игра «Волшебный мешочек» (учащиеся достают пред­ меты и употребляют их названия с притяжательными мес­ тоимениями).

VI I . Этап информации о домашнем задании.

Подготовить пересказ текста «Классная библиотека».

Выполнение упражнения 3 (с. 17). Прочитайте текст «Библиотека», упр. 4 (с. 1


 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь