Тема: Ювелирное искусство.

0
14
вирусы

Цели:

1. дать сведения о ювелирном искусстве, как о виде художественной обработке различных материалов;

2. развивать навыки работы с бисером, клеем.

3. воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: бисер, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик.

Ход урока:

I. Оргмомент . Приветствие.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

-А как обращаться с клеем?

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– Что такое ювелирные украшения?

– Для чего они нужны?

– Из каких материалов могут быть изготовлены украшения?

– Ювелирное искусство – это вид художественной обработки металлов с использованием драгоценных и полудрагоценных камней.

– Из драгоценных камней и металла мастера изготавливают нагрудные украшения, подвески, кольца, серьги, талисманы (тумарша).

– Считается, что талисман приносит счастье, удачу. Он оберегает от несчастий и неприятностей.

2.Сообщение темы и целей урока

– Мы с вами тоже попробуем изготовить ювелирное украшение из бисера и лески.

– Эти украшения очень любят девочки, называются они фенечки.

3. План работы.

Анализ конструкции

– Для работы нам понадобится длинная, тонкая леска, бисер двух цветов.

– Посмотрите на образец, какие геометрические фигуры здесь используются?

– Вы можете использовать любые по величине фигуры, которые посчитаете нужными для работы.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа

1. Подготовка материала.

2. Сборка поэтапно вместе с учителем.

3. Минутка для творчества

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу?

– У всех ли получилась работа?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь