Цель: раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления, а также навык решения задач. Развивать наблюдательность, внимае, познавательный интерес. Воспитывать активность, самостоятельность, аккуратность.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
С.85№8
2*10= 3*100 1800:9
13*10 413*100 210:3
40*10 20*100 3200:4
500*10 350*100 3200:40
20:10 400:100 32000:1000
210:10 3900:100 28000:7
0:10 89000:100 1200:4
2) Поставить перед учеником задачу раздать поровну 15 ручек 3 учашимся, 9 ручек 3 учащимся, 4 ручки 2 учащимся. Записать это с помощью выражений. Сделать проверку. Сделать вывод.
Раздать 15 ручек 2 уч., 9 ручек 4 ученикам, 4 ручки 2 ученикам. Сделать вывод, записать.
Сделать вывод, что остаток всегда меньше делителя.
А как же сделать проверку? 7*2+1
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.84 №1 Б) Чтение правила.
№2 у доски
№3 в парах
№5 1 задача- у доски
№6
Д/З С.82-85 учить! С.85 № 4, 5(2)
Итог урока