Тема: Суффикс как часть слова
Цель: Закрепить изученные части слова; продолжить формировать умение определять суффиксы в словах.
Развивать умение определять части слова.
Воспитание дисциплины на уроке.
Оборудование: карточки со словами для разбора по составу.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Б, Бу, Бо, Бе, Бл, Бв
Собака Бим, щенок Булька, корова Белуха, кот Барсик.
Словарная работа: соловей, стакан, пассажир.
Разбор слов по составу: вырубка, заморозки, походка, голодовка, соседушка, работник, садовник, посадка, подорожник, поездка.
Физкультминутка
Работа по учебнику: стр. 160 упр.404. Запиши слова. Разбери их по составу.
Повторение пройденного материала
Выполни фонетический разбор: лесник, вьюга, моряк, съезд.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок
Домашнее задание: стр.161 упр.408. , контрольные вопросы, фонетический разбор слова дружная. Подготовиться к диктанту стр.162.