СОСТАВ СЛОВА

0
636

Цели: освежить знания учащихся о составе слова; вспомнить, что такое однокоренные, или родственные, слова; тренировать в разборе слов по составу.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Словарно-орфографическая работа.

III. Знакомство с теоретическими сведениями учебника (с. 11, упр. 17, 18).

IV. Выполнение упражнений 19–21. с опутствующее повторение теоретических сведений.

V. Работа над упражнением 22 (с. 12). п овторение порядка морфемного разбора слова (см. с. 172).

VI. Подбор слов к заданным схемам:

VII. Кроссворд с заданием.

· Задание. Составьте слово, используя от первого слова, – второго, – от третьего .

Домашнее задание: упражнения 20, запомнить написание словарных слов.