Тема: Р/Р Письмо

0
24
физика

Цели: совершенствовать умение выделять обращения в тексте; развивать умение использовать различные типы речи.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Словарно-орфографическая работа «Пиши правильно».

Бассейн, фонтан, балкон, по пруду, в мелу, тоннель,

регулировщик, столяр, алфавит, договор, атака.

III. Работа по теме урока.

1. Знакомство со статьей учебника, с 88.

2. Беседа с классом «Зачем нужны письма».

3. Чтение отрывка из рассказа А. П. Чехова «Ванька» (от слов «Милый дедушка Константин Макарович»).

4. Повторение материала о типах речи.

5. Написание коллективного письма Д еду М орозу, в котором ребята сообщат, как позаботились о зеленых насаждениях на школьных и личных участках; поделятся, какими успехами они встретят Н овый год, как проведут зимние каникулы; пригласят хозяина зимы к себе в гости.

Домашнее задание: упражнение 216.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь