Тема: Собственные и нарицательные имена существительные
Цель: Упражнять детей в определении собственных и нарицательных имён существительных.
Развивать умение находить в тексте имена существительные.
Воспитывать аккуратность.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: Жж
И лицом пригож, и на дело гож.
Повторение:
– Что такое имя существительное?
– Что оно обозначает?
– На какие вопросы отвечает?
– Что вы ещё знаете об имени существительном?
Работа над упражнением 435. Прочитай отрывок из сказки. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Вспомни фамилию автора этих строк. Назови её.
Физкультминутка
Работа над упражнением 438 стр.173. ответь на шуточные вопросы. Запиши ответы. Подчеркни большую букву в именах сказочных героев.
Самостоятельная работа стр.174 упр. 439.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.174 упр.441.